8 (977) 127-60-40
 

 Звоните с 09:00 до 20:00
или закажите обратный звонок

АКПП Volkswagen считается одной из самых надёжных автоматических коробок переключения передач. Надежность этой автомобильной марки складывается из суммарного качества каждого функционального узла, поэтому все агрегаты, а автоматическая коробка переключения передач в особенности, считаются одними из самых лучших. АКПП, вследствие своей сложности, является достаточно уязвимым элементом автомобильной системы. Срок службы АКПП составляет около трехсот тысяч километров и в основном зависит от манеры езды водителя и своевременного ухода за ней.  На современные модели автомобилей Фольксваген устанавливаются автоматические коробки передач ZF 5HP19 - очень стабильная система трансмиссии и необходимость ремонта АКПП Volkswagen возникает зачастую только при нарушении правил эксплуатации. Неисправности, которые могут возникать при эксплуатации этой коробки – повреждение одной из втулок гидротрансформатора, а также поршней стартового пакета.

Главным правилом эксплуатации АКПП, можно назвать, прохождение своевременной и профилактиктической диагностики, которая способна обнаружить неполадки в работе АКПП даже на ранних стадиях поломки, а также не стоит забывать о замене масла АКПП, что играет очень немаловажную роль в работе трансмиссии. Необходимость произвести ремонт АКПП Фольксваген возникает при появлении затруднений в момент переключения передач, появлении постороннего шума, окончании ее эксплуатационного срока.  Чтобы провести ремонт АКПП, требуется сначала определить точную причину поломки. Диагностирование производится при помощи дилерского оборудования, программное обеспечение которого постоянно обновляется. Для этого к устройству подключается компьютерный диагностер, который выдает полный список неисправностей. Ещё одним методом диагностики может послужить тестирование автомобильной АКПП в движении.

Предлагаем широкий выбор услуг:

  • ремонт автоматических коробок передач Volkswagen;

  • капитальный ремонт АКПП (от 5 рабочих дней);

  • компьютерная диагностика АКПП;

  • ремонт и восстановление гидроблоков АКПП;

  • ремонт гидротрансформаторов (3 рабочих дня);

  • частичная замена трансмиссионной жидкости (до 60% общего объема АКПП);

  • полная замена трансмиссионной жидкости (до 90% общего объема АКПП) с промывкой гидроблока и гидротрансформатора;

  • технические консультации для владельцев Volkswagen по коробкам.


Когда встаёт вопрос о замене неисправной АКПП на новую, есть реальный шанс купить полностью исправную АКПП с внушительным ресурсом по исключительно низкой цене по сравнению с новыми коробками. Во многих случаях установленные неисправности не требуют полной разборки и демонтажа автоматической коробки, однако иногда без этих операций не обойтись. Мы используем запчасти только рекомендованные производителем.  При проведении работ по ремонту автоматических коробок передач Volkswagen соблюдаются технологические процессы, рекомендуемые заводами-производителями, что позволяет проводить работу качественно, в сжатые сроки.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя автомобиля к элементам автоматической коробки переключения передач. Его предшественник

носил название "гидромуфта", потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами. Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму.

Основные полезные свойства гидродинамического трансформатора:

  • облегчение в управлении автомобилем (в основном за счет устранения педали сцепления);
  • возможность работы двигателя при полностью остановленном автомобиле, не выключая при этом передачи;
  • плавный разгон;

Все это делает езду более комфортабельной и приятной, а также содействует увеличению безопасности, так как водитель меньше отвлекается на управление своим транспортным средством. Вот почему на современных легковых автомобилях с автоматической коробкой передач гидродинамический трансформатор стал ее основным элементом. Поскольку гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в широких пределах, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач, которая, вдобавок ко всему, способна обеспечить и реверсивное вращение (иными словами — задний ход).

Гидротрансформатор располагается между двигателем и автоматической трансмиссией. Основные две функции, которые выполняет ГДТ без вмешательства водителя:

1. Функция сцепления. Гидротрансформатор обеспечивает передачу крутящего момента двигателя на автоматическую коробку передач.

2. Функция «дополнительной бесступенчатой коробки передач». ГДТ позволяет увеличить передаточные числа автоматической трансмиссии, изменяя передаваемый им крутящий момент.

Симптомы неисправности гидротрансформатора

Гидротрансформатор очень часто - первый узел АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион истирается, начинает перегревать масло, забивать гидроблок, который недодает масла насосу, что приводит к букету неисправностей АКПП.

Если задержаться с заменой изношенного фрикциона сцепления гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это сердце автомата, которое качает масло в "мозг" и к "рукам-ногам" АКПП.

 

Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: