8 (977) 127-60-40
 

 Звоните с 09:00 до 20:00
или закажите обратный звонок

АКПП Volkswagen считается одной из самых надёжных автоматических коробок переключения передач. Надежность этой автомобильной марки складывается из суммарного качества каждого функционального узла, поэтому все агрегаты, а автоматическая коробка переключения передач в особенности, считаются одними из самых лучших. АКПП, вследствие своей сложности, является достаточно уязвимым элементом автомобильной системы. Срок службы АКПП составляет около трехсот тысяч километров и в основном зависит от манеры езды водителя и своевременного ухода за ней.  На современные модели автомобилей Фольксваген устанавливаются автоматические коробки передач ZF 5HP19 - очень стабильная система трансмиссии и необходимость ремонта АКПП Volkswagen возникает зачастую только при нарушении правил эксплуатации. Неисправности, которые могут возникать при эксплуатации этой коробки – повреждение одной из втулок гидротрансформатора, а также поршней стартового пакета.

Главным правилом эксплуатации АКПП, можно назвать, прохождение своевременной и профилактиктической диагностики, которая способна обнаружить неполадки в работе АКПП даже на ранних стадиях поломки, а также не стоит забывать о замене масла АКПП, что играет очень немаловажную роль в работе трансмиссии. Необходимость произвести ремонт АКПП Фольксваген возникает при появлении затруднений в момент переключения передач, появлении постороннего шума, окончании ее эксплуатационного срока.  Чтобы провести ремонт АКПП, требуется сначала определить точную причину поломки. Диагностирование производится при помощи дилерского оборудования, программное обеспечение которого постоянно обновляется. Для этого к устройству подключается компьютерный диагностер, который выдает полный список неисправностей. Ещё одним методом диагностики может послужить тестирование автомобильной АКПП в движении.

Предлагаем широкий выбор услуг:

  • ремонт автоматических коробок передач Volkswagen;

  • капитальный ремонт АКПП (от 5 рабочих дней);

  • компьютерная диагностика АКПП;

  • ремонт и восстановление гидроблоков АКПП;

  • ремонт гидротрансформаторов (3 рабочих дня);

  • частичная замена трансмиссионной жидкости (до 60% общего объема АКПП);

  • полная замена трансмиссионной жидкости (до 90% общего объема АКПП) с промывкой гидроблока и гидротрансформатора;

  • технические консультации для владельцев Volkswagen по коробкам.


Когда встаёт вопрос о замене неисправной АКПП на новую, есть реальный шанс купить полностью исправную АКПП с внушительным ресурсом по исключительно низкой цене по сравнению с новыми коробками. Во многих случаях установленные неисправности не требуют полной разборки и демонтажа автоматической коробки, однако иногда без этих операций не обойтись. Мы используем запчасти только рекомендованные производителем.  При проведении работ по ремонту автоматических коробок передач Volkswagen соблюдаются технологические процессы, рекомендуемые заводами-производителями, что позволяет проводить работу качественно, в сжатые сроки.

Начало движения

Перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года,

до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Основные факторы, позволяющие максимально продлить срок службы АКПП – это регулярный контроль уровня жидкости в трансмиссии и своевременная её замена.

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой. Что касается замены трансмиссионной жидкости, то лучше всего эту процедуру доверить специалистам СТО, где есть соответствующая аппаратура, позволяющая заменить весь объем жидкости в трансмиссии.

Переводить рычаг выбора диапазона в желаемое положение можно только при холостых оборотах двигателя. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить.

Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: