8 (977) 127-60-40
 

 Звоните с 09:00 до 20:00
или закажите обратный звонок

АКПП Volkswagen считается одной из самых надёжных автоматических коробок переключения передач. Надежность этой автомобильной марки складывается из суммарного качества каждого функционального узла, поэтому все агрегаты, а автоматическая коробка переключения передач в особенности, считаются одними из самых лучших. АКПП, вследствие своей сложности, является достаточно уязвимым элементом автомобильной системы. Срок службы АКПП составляет около трехсот тысяч километров и в основном зависит от манеры езды водителя и своевременного ухода за ней.  На современные модели автомобилей Фольксваген устанавливаются автоматические коробки передач ZF 5HP19 - очень стабильная система трансмиссии и необходимость ремонта АКПП Volkswagen возникает зачастую только при нарушении правил эксплуатации. Неисправности, которые могут возникать при эксплуатации этой коробки – повреждение одной из втулок гидротрансформатора, а также поршней стартового пакета.

Главным правилом эксплуатации АКПП, можно назвать, прохождение своевременной и профилактиктической диагностики, которая способна обнаружить неполадки в работе АКПП даже на ранних стадиях поломки, а также не стоит забывать о замене масла АКПП, что играет очень немаловажную роль в работе трансмиссии. Необходимость произвести ремонт АКПП Фольксваген возникает при появлении затруднений в момент переключения передач, появлении постороннего шума, окончании ее эксплуатационного срока.  Чтобы провести ремонт АКПП, требуется сначала определить точную причину поломки. Диагностирование производится при помощи дилерского оборудования, программное обеспечение которого постоянно обновляется. Для этого к устройству подключается компьютерный диагностер, который выдает полный список неисправностей. Ещё одним методом диагностики может послужить тестирование автомобильной АКПП в движении.

Предлагаем широкий выбор услуг:

  • ремонт автоматических коробок передач Volkswagen;

  • капитальный ремонт АКПП (от 5 рабочих дней);

  • компьютерная диагностика АКПП;

  • ремонт и восстановление гидроблоков АКПП;

  • ремонт гидротрансформаторов (3 рабочих дня);

  • частичная замена трансмиссионной жидкости (до 60% общего объема АКПП);

  • полная замена трансмиссионной жидкости (до 90% общего объема АКПП) с промывкой гидроблока и гидротрансформатора;

  • технические консультации для владельцев Volkswagen по коробкам.


Когда встаёт вопрос о замене неисправной АКПП на новую, есть реальный шанс купить полностью исправную АКПП с внушительным ресурсом по исключительно низкой цене по сравнению с новыми коробками. Во многих случаях установленные неисправности не требуют полной разборки и демонтажа автоматической коробки, однако иногда без этих операций не обойтись. Мы используем запчасти только рекомендованные производителем.  При проведении работ по ремонту автоматических коробок передач Volkswagen соблюдаются технологические процессы, рекомендуемые заводами-производителями, что позволяет проводить работу качественно, в сжатые сроки.

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок – наиболее ответственный узел автоматической коробки передач. Необходимо очень тщательно следить за состоянием данного агрегата, поскольку выход из строя отдельных деталей может вызвать необходимость полной замены АКПП. Следует помнить, что мощность двигателя машины влияет на частоту обращения в сервисный центр. Гидроблок работает посредством преобразования электрического сигнала от электронной системы управления коробки передач в давление масла, затем происходит регулировка давления масла и его коммутация по остальным частям автоматической коробки передач. То есть, чем больше мощность мотора, тем больше шансов на поломку гидравлического блока, планетарной передачи и сгорания фрикционов. Клапаны гидроблока, которые незначительно загрязнены металлическими частицами и имеют серьезный грязевой налет, могут быть восстановлены с достаточно высокой степенью надежности. На сегодняшний день ремонт гидроблока стал самым востребованным на фоне остальных операций с трансмиссией.

Основными причинами появления каких-либо дефектов гидроблока, как показывает практика, является использование некачественного технического масла, а также несвоевременная замена изношенных систем и механизмов. Если Вы услышали необычные стуки в АКПП или появились трудности при переключении передач - не откладывайте поездку в автосервис. Чем раньше Вы обнаружите дефект и обратитесь к специалистам,  тем больше шансов у Вас предотвратить замену всей АКПП. Ремонт гидроблока ведется исключительно на профессиональном оборудовании и только специалистами, он требует высокой точности приборов, вследствие чего чаще предлагают замену гидроблока на новый.

 

Причины поломок гидроблока:

  • не качественное обслуживание;

  • перегрев трансмиссии;

  • окисление контактов соленоидов гидроблока;

  • выход из строя одного или нескольких соленоидов;

  • попадание внутрь гидроблока грязи, герметика, стружки, фрикционного материала;

  • использование не качественного трансмиссионного масла.

В зависимости от степени износа узла производится либо восстановление гидроблока, либо его замена. Проводимая нами диагностика гидроблоков, позволяет точно определить дефектную деталь. Особенности ремонта гидроблокапредусматривают специальную технологию ремонта, при которой проверка гидроплит и калибровка гидромодуля происходит на специальном американском стенде.

Ремонт гидроблока АКПП может ограничиться лишь промывкой гидроблока и заменой изношенного плунжера, а в случае предельного износа мастер вынужден менять плиту полностью.  Поэтому важно обращаться к специалистам, выполняющим ремонт гидроблока при первых признаках неадекватной работы АКПП. Оборудование, имеющееся у нас, позволяет не просто качественно провести ремонт гидроблока АКПП, но и восстановить его заводские технологические параметры. Мы на самом высоком уровне проведем диагностику, а если будет необходимо, то и замену гидроблока АКПП.

 

Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: