8 (977) 127-60-40
 

 Звоните с 09:00 до 20:00
или закажите обратный звонок

АКПП Volkswagen считается одной из самых надёжных автоматических коробок переключения передач. Надежность этой автомобильной марки складывается из суммарного качества каждого функционального узла, поэтому все агрегаты, а автоматическая коробка переключения передач в особенности, считаются одними из самых лучших. АКПП, вследствие своей сложности, является достаточно уязвимым элементом автомобильной системы. Срок службы АКПП составляет около трехсот тысяч километров и в основном зависит от манеры езды водителя и своевременного ухода за ней.  На современные модели автомобилей Фольксваген устанавливаются автоматические коробки передач ZF 5HP19 - очень стабильная система трансмиссии и необходимость ремонта АКПП Volkswagen возникает зачастую только при нарушении правил эксплуатации. Неисправности, которые могут возникать при эксплуатации этой коробки – повреждение одной из втулок гидротрансформатора, а также поршней стартового пакета.

Главным правилом эксплуатации АКПП, можно назвать, прохождение своевременной и профилактиктической диагностики, которая способна обнаружить неполадки в работе АКПП даже на ранних стадиях поломки, а также не стоит забывать о замене масла АКПП, что играет очень немаловажную роль в работе трансмиссии. Необходимость произвести ремонт АКПП Фольксваген возникает при появлении затруднений в момент переключения передач, появлении постороннего шума, окончании ее эксплуатационного срока.  Чтобы провести ремонт АКПП, требуется сначала определить точную причину поломки. Диагностирование производится при помощи дилерского оборудования, программное обеспечение которого постоянно обновляется. Для этого к устройству подключается компьютерный диагностер, который выдает полный список неисправностей. Ещё одним методом диагностики может послужить тестирование автомобильной АКПП в движении.

Предлагаем широкий выбор услуг:

  • ремонт автоматических коробок передач Volkswagen;

  • капитальный ремонт АКПП (от 5 рабочих дней);

  • компьютерная диагностика АКПП;

  • ремонт и восстановление гидроблоков АКПП;

  • ремонт гидротрансформаторов (3 рабочих дня);

  • частичная замена трансмиссионной жидкости (до 60% общего объема АКПП);

  • полная замена трансмиссионной жидкости (до 90% общего объема АКПП) с промывкой гидроблока и гидротрансформатора;

  • технические консультации для владельцев Volkswagen по коробкам.


Когда встаёт вопрос о замене неисправной АКПП на новую, есть реальный шанс купить полностью исправную АКПП с внушительным ресурсом по исключительно низкой цене по сравнению с новыми коробками. Во многих случаях установленные неисправности не требуют полной разборки и демонтажа автоматической коробки, однако иногда без этих операций не обойтись. Мы используем запчасти только рекомендованные производителем.  При проведении работ по ремонту автоматических коробок передач Volkswagen соблюдаются технологические процессы, рекомендуемые заводами-производителями, что позволяет проводить работу качественно, в сжатые сроки.

Замена масла АКПП

Производитель выдвигает определенные требования по строкам замены масляного фильтра и масла, но они не учитывают плохое состояние дорожных покрытий.  Своевременная замена масла в АКПП  сохранит все элементы работоспособными, а главное, что не потребуется ремонт всей коробки. Наш автосервис готов предложить свои услуги по замене трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач автомобилей марки Volkswagen. Использование масла, не обладающего высоким качеством, и содержащего примеси механического происхождения из-за чего сгорают фрикционы и выходит из строя гидравлический блок.  Мы используем только то масло, которое рекомендуется к использованию самим автопроизводителем. Это позволяет гарантированно обеспечить длительный срок эксплуатации до полного исчерпания ресурса коробки.

Со временем в АКПП накапливаются продукты износа, которые загущают жидкость (ATF). Вследствие большого давления и при большой скорости движения в гидротрансформаторе масло вспенивается, окисляется, в нем также накапливаются продукты коррозии деталей АКПП. Существуют специально разработанные нормативные правила замены масла в АКПП:

  • если придерживаться всех правил эксплуатации, установленных производителем, то заменять масло следует через каждые 60-70 тысяч пройденных километров;

  • если же правила эксплуатации не исполняются, то замена масла потребуется после каждых 25-30 тысяч километров. Уточним слово «если»: был нарушен температурный режим из-за особенностей климата, машина использовалась с максимально допустимой нагрузкой на протяжении длительного времени и т.д.

Для полноценного работы АКПП вашего автомобиля мы настоятельно рекомендуем проводить полную замену трансмиссионной жидкости после каждых 50 тысяч километров пробега.

 

Существует два способа замены гидравлической жидкости:

  • Первый способ заключается в замене определенного количества масла. Грамотные механики определяют точный объем слитого масла - чтобы залить ровно столько же свежего. Данная операция позволяет заменить часть масла находящуюся в поддоне АКПП, но количество масла находящееся в гидротрансформаторе остается «старым», эта операция предусмотрена всеми автопроизводителями и частичный объем масла обозначен в технической документации каждой марки автомобиля. Если масло вытекает темное, но еще прозрачное, без заметной взвеси и видимых крупных частиц, то для экономии можно ограничиться частичной заменой.

  • Второй способ - это аппаратная замена, которая позволяет заменить 100% гидравлической жидкости, также позволяет избежать риска смешивания масел разных категорий и риска выхода из строя АКПП по причине «свертывания» несовместимых масел. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.

Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: