Замена масла АКПП
Производитель выдвигает определенные требования по строкам замены масляного фильтра и масла, но они не учитывают плохое состояние дорожных покрытий. Своевременная замена масла в АКПП сохранит все элементы работоспособными, а главное, что не потребуется ремонт всей коробки. Наш автосервис готов предложить свои услуги по замене трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач автомобилей марки Volkswagen. Использование масла, не обладающего высоким качеством, и содержащего примеси механического происхождения из-за чего сгорают фрикционы и выходит из строя гидравлический блок. Мы используем только то масло, которое рекомендуется к использованию самим автопроизводителем. Это позволяет гарантированно обеспечить длительный срок эксплуатации до полного исчерпания ресурса коробки.
Со временем в АКПП накапливаются продукты износа, которые загущают жидкость (ATF). Вследствие большого давления и при большой скорости движения в гидротрансформаторе масло вспенивается, окисляется, в нем также накапливаются продукты коррозии деталей АКПП. Существуют специально разработанные нормативные правила замены масла в АКПП:
-
если придерживаться всех правил эксплуатации, установленных производителем, то заменять масло следует через каждые 60-70 тысяч пройденных километров;
-
если же правила эксплуатации не исполняются, то замена масла потребуется после каждых 25-30 тысяч километров. Уточним слово «если»: был нарушен температурный режим из-за особенностей климата, машина использовалась с максимально допустимой нагрузкой на протяжении длительного времени и т.д.
Для полноценного работы АКПП вашего автомобиля мы настоятельно рекомендуем проводить полную замену трансмиссионной жидкости после каждых 50 тысяч километров пробега.
Существует два способа замены гидравлической жидкости:
-
Первый способ заключается в замене определенного количества масла. Грамотные механики определяют точный объем слитого масла - чтобы залить ровно столько же свежего. Данная операция позволяет заменить часть масла находящуюся в поддоне АКПП, но количество масла находящееся в гидротрансформаторе остается «старым», эта операция предусмотрена всеми автопроизводителями и частичный объем масла обозначен в технической документации каждой марки автомобиля. Если масло вытекает темное, но еще прозрачное, без заметной взвеси и видимых крупных частиц, то для экономии можно ограничиться частичной заменой.
- Второй способ - это аппаратная замена, которая позволяет заменить 100% гидравлической жидкости, также позволяет избежать риска смешивания масел разных категорий и риска выхода из строя АКПП по причине «свертывания» несовместимых масел. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.
Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: